Отзывы от пользователей сообщества Drive2
Вы можете оставить свой отзыв о нашей продукции. Мы обязательно примем его во внимание.
ОТЗЫВЫ
Здравствуйте
У меня аккумулятор - «Оптима» YELLOWTOP 4.2L
приобрёл комплект НТА 2/2 (не было выбора в магазине).
Для моего акк. пластины великоваты.
можно ли их немного загнуть (с нагревом?);
или просто обрезать по размеру?
Пластины подгибать можно, но резать не стоит. А лучше всего поменять, предупредить (попросить) продавца и подождать очередной поставки. Тем более, что до зимы есть время. Термокейс можете устанавливать смело, а систему нагрева установите позже без каких либо неудобств, тем более, что АКБ не надо будет повторно снимать.
У меня скорее предложение по совершенствованию продукции. Несколько лет назад я узнал про электрическую предстартовую подготовку к запуску двигателя фирмы DEFA. Подключаешь к машине провод 220в, происходит прогрев двигателя, прогрев салона, зарядка аккумулятора. Ценник был негуманный. И я начал собирать свою систему. Приобрел и установил бамперный разьем, нашел воздухогрейку, которая отлично подошла под сиденье, умную зарядку которую можно напрямую подключить к аккумулятору. Ваша система отлично бы вписалась в комплекс если бы могла бы работать от 220в.
Здравствуйте Александр Викторович! Спасибо за отзыв и совет. Да, конечно тёплый мотор и заряженный аккумулятор - это 100% гарантия лёгкого запуска в мороз! Но 220 В?! А стоимость данного устройства??? Вы же понимаете, что это максимум 3-5 % автовладельцев, большая часть которых живёт в собственных домах? 99% владельцев, живущих в многоквартирных домах мостырить это не будут, просто хлопотно. Проще и дешевле установить сигнализацию с автозапуском, настроенную на -20! Она и согреет и защиту обеспечит. Иначе говоря данное устройство получится дорогим и мало востребованным.
здравствуйте! Оформил и оплатил заказ 30 декабря, уже 9 января забрал на почте, очень быстро, учитывая праздники. Большое спасибо!
По качеству претензий нет, все четко встало.
Хотелось бы узнать, почему температура батареи не контролируется по температуре клеммы? Просто на генераторе стоит регулятор напряжения по температуре, датчик с него ставится на клемму для большей точности.
Здравствуйте Павел! Спасибо за отзыв, у Вас очень специфичный и требующий длительной переписки вопрос, возможно он будет интересен посетителям данного раздела. Я постараюсь коротко пояснить, но если Вам этого будет мало пишите на почту или звоните мы всё подробно объясним. Да, Вы правы, клемма самый высокочувствительный проводник температуры, но привязываться к клемме не так уж и просто (будет страдать надёжность устройства), поэтому мы разместили датчик внутри терморегулятора и этого вполне достаточно, что бы отслеживать температуру в термосе и по заданным параметрам включать и выключать нагрев АКБ.
Доброго времени суток,купил сначала термокейс всё понравилось но потом почитав отзывы , советы, инструкции,купил термо пластины для обогрева АКБ всё это подключил по инструкции при заведённом двигателе горит две лампочки при заглушенном одна всё вроде хорошо но вот в новогодние праздники АКБ стал разряжаться при этом на улице -5С до этого девайса АКБ держал и в -30С Вывод девайс разряжает АКБ в режиме ожидания тоесть надо периодически заводить тогда где смысл этого девайса? Машина RX300
комментарий Олег
Здравствуйте Игорь!
С новым годом Вас и Ваших близких!
Спасибо за мнение, оно полезно для прояснения полной картины использования нашей продукции. Давайте разберёмся.
В ждущем режиме, при заглушенном моторе должен гореть только жёлтый диод, в Вашем случае - это так?
Если устройство работает нормально, что в 99,5% случаях (согласно статистики продаж) именно так и есть, то в данной ситуации Вы ошибаетесь и Ваше заблуждение развеять очень просто. Ток потребления в ждущем режиме нашим устройством равен току потребления жёлтого светодиода, а именно 20 мА/ч (0,02 А/ч) при всём желании разрядить АКБ ёмкостью 50 А/ч хотя бы на 10% (5 А/ч) ему понадобиться 300 часов(2 недели). В этой связи давайте начнём с визуального анализа, а именно: заглушите мотор и понаблюдайте в течение 1-5 минут за планкой светодиодов. Если зелёные потухнут, то устройство работает в штатном режиме. Если зелёные тухнут мгновенно, то это первый признак, что АКБ разряжается быстро. Обычно у "крепкого" или хорошего нового АКБ наблюдаются переходные процессы, когда зелёные светодиоды сначала начинают моргать, а потом потухают и загорается жёлтый диод. Чем дольше этот переходный процесс, тем лучше АКБ. Далее я бы Вам посоветовал обратиться к электрикам или продавцам АКБ. В деловой организации продавцов есть технический специалист и серьёзное оборудование Bosh или иное (серьёзнее чем нагрузочная вилка). Они Вам точно укажут на причину просадки АКБ. Самый простой способ отследить падение напряжения на клеммах АКБ - это тестер или наш индикатор напряжения (через прикуриватель). Но стоит понимать, что это всего лишь поверхностный анализ состояния АКБ. Более тщательный надо проводить на специальном, дорогом и высокоточном оборудовании, которое есть у достойных продавцов АКБ, таких, как у нас в Новосибирске сеть "Катод".
Удачи, здоровья и всяческих благ в наступившем 2017 году Вам и Вашим близким!
Случайно нарвался на статью думаю попробую эту нанотехнологию шубу для акб в итоге при минус 30 у нас многие стали пешеходами кроме меня ,вещь хорошая стоит своих денег.
Здравствуйте Дмитрий Валерьевич! Спасибо за короткий и конкретный отзыв. С наступающим новым годом! Удачи, спокойствия и терпения!
Приобретённым кейсом очень доволен. Живу на севере в г.Норильске. Зима у нас начинается довольно рано и на долго. Сейчас за бортом -40. А за последние месяцы -25 это самый тёплый день 🙂 Автомобиль мой что такое гараж не знает вообще. Пока нареканий нет, пользуюсь с начала октября месяца.
дравствуйте Денис! Спасибо за тепло из Норильска). Мы не волшебники, но очень сильно старались и хотели помочь всем хорошим людям. Спасибо за то, что Вы просто поверили... C наступающим новым! Удачи, терпения и спокойствия! Победа за нами и всё будет хорошо!)
Купил термокейс, после покупки нового аккаммулятора, обогревом пока пользуюсь несколько дней но эффект на лицо,Спасибо за хорошее по нашим меркам качество!НО!!!Купил индикатор напряжения ИН-7А в довесок, со скидкой почти бесплатно.При первом включении индикатор замкнул,сгорел предохранитель на машине,прикуриватель.При рассмотрение данного девайса сомнения не вызывает дешёвое изготовление именно - на +.А проще говоря дешёвка китайская!Нашёл хороший штекер,припаял провода,приклеил к индикатору эпоксидкой. А теперь о главном,XONDA C-RV 2014 г.в. зарядка на этих машинах, ВУУМНАЯ!(Это
,частенько 12.1V-12.3V, постоянно горит жёлто-зелёным. Родной акум выкинул взял новый
Именно для C-RV Ваше Мненние!
Здравствуйте Олег! Спасибо за отзыв. Что касается индикатора, то он украинский, и от них мы отказываемся не по причине неприязни к братьям украинцам, а просто потому, что качество оставляет желать лучшего. С нового года у нас в продаже будут индикаторы с цифровым дисплеем, компактнее и качественнее. Увы, первый блин чаще пробный и не всегда вкусный получается). Относительно напряжения в бортовой сети, советуем Вам проконсультироваться у электриков. Какой бы современной и умной не была машина, напряжение от генератора ниже 13 Вольт - это очень неправильно и плохо для АКБ. Аккумулятор при таком напряжении хронически недозаряжен и это ускоряет выход его из строя, а так же не гарантирует уверенный запуск в холода. Хотя бы 13,4, а лучше 13,8 В. Хорошо, что Вы об этом задумались с первого дня покупки, потому что именно от этого зависит, как долго АКБ будет верой и правдой служить. Всего наилучшего в наступающем и последующих годах! Коллектив компании ЭПИК, г. Новосибирск
Термокейс с НТА показали себя в недавние морозы на 5+. В эти дни авто по 30-40 часов стояло без прогрева, пробег машины был не более 5 км за поездку и дальше снова длительная стоянка на холоде с ветерком. И даже при таком разгильдяйстве АКБ была живой. 1.5-2 сек работы стартера - и авто заводилось с первого раза.
Ps: горд за земляков, которые воплотили свои идеи в прекрасный продукт.
Удачи, процветания и широкой географии продаж!
Спасибо Женя, мы очень рады, что Вы оценили наш девайс! Удачи и спокойствия на дорогах и в жизни! Всего наилучшего в наступающем и последующих годах! Коллектив компании ЭПИК, г. Новосибирск
Приобретал комплект Термокейс+НТА не по принципу "дай-ка возьму-попробую, может поможет", а уже убедившись в полезности этой системы на наглядных примерах знакомых автовладельцев. И даже в моём случае Компания "ЭПИК" смогла приятно порадовать: заказанный мною ИН-7А был наречен "подарком от фирмы" (нужный девайс, цена которого 20% от всей покупки - это реально щедрый подарок) + служба доставки, несмотря на дорожную обстановку, выходные дни и позднее время, исправно выполняет свою работу (что для жителей Новосибирска - дополнительный бонус).
Здравствуйте Евгений! Спасибо за тёплые слова, нам тоже иногда тепла не хватает. Возможно потому, что щедро и с лёгкостью делимся своим со всеми покупателями и просто окружающими) Удачи и спокойствия Вам и Вашим близким в наступающем и последующих годах!
Добрый день!В продолжение(отзыв 201).Какова возможная причина не срабатывания включения подогрева? Картина такова:утром после стоянки при запущенном двигателе горит 1 зелёный диод,открыл крышку,внутри кейса холодно.Все провода термодатчика на месте.Только после снятия и установки +провода термодатчика, подогрев включился.Помогите!!!!Спасибо
Здравствуйте Алексей! Скорее всего термодатчик не остыл до 0 градусов. На ощупь температуру трудно определить, тем более сам АКБ в результате электрохимических процессов отдаёт тепло во время работы. Не стоит беспокоиться без видимых на то причин. Давайте просто понаблюдаем за индикатором некоторое время. Удачи и спокойствия!