Про “ТЕРМОКЕЙС” подробней
Система нагрева автомобильного аккумулятора НТА, в комплекте с прибором экспресс диагностики напряжения бортовой сети производит нагрев АКБ в автоматическом режиме, что позволяет поддерживать положительную температуру АКБ в термокейсе во время холодов, а так же контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и своевременно исключить вероятность повышенного или пониженного напряжения.
Внимание!!! Подогрев аккумулятора происходит только при заведённом двигателе.
Комплект термокейс + нагреватель с терморегулятором для аккумулятора (ТК+НТА) – это уникальный продукт, с помощью которого любой автовладелец сможет избавить аккумулятор от всех потенциальных проблем.
А враги у АКБ – это жара, мороз, и неправильный заряд. Наша продукция поможет сохранить время, деньги, нервы, а значит здоровье автовладельцам, добавит уверенности и спокойствия на время зимних аномалий.
Устройство нагревателя (НТА) надёжно защищено от короткого замыкания в электрической сети автомобиля (КЗ), переполюсовки при неправильном подключении к аккумулятору и перегрева оборудования, а все используемые материалы продукции Thermocase, пожаробезопасны и нейтральны к агрессивным средам (кислота, бензин, антифриз, тормозная жидкость).
Купить термокейс
Коллектив компании «ЭПИК » г. Новосибирск желает всем автовладельцам комфортной эксплуатации стального друга – автомобиля в любое время года и погоду!
Расчёт скорости нагрева АКБ общим весом 21 кг., устройством НТА-1/2
Формула – dT=(P*dt)/(m*C)
где dT – изменение температуры
P – рассеиваемая мощность
dt – время приложения мощности(сек)
m – масса(кг)
С – удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)
Батарея 6СТ55
Длина 242 мм;
Ширина 174 мм;
Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
Теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
Масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
Масса свинца 21-5 = 16кг
массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
Удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150
За 1 час: 1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% – 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.
Назначение устройств «Thermocase»:
- Замедлить остывание аккумулятора, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -150 С.
- Избежать термоударов, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
- Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
- Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.
Изготовитель (поставщик) ООО «ЭПИК»
630126 г. Новосибирск, м-н. Зелёный бор д.1.
Телефоны: (383) 227-93-07; Факс. (383) 269-29-44
www.thermocase.ru
Email: epic@pochta.ru
Сделано в России. Патент РФ №№96529; 105229
Вся продукция сертифицирована.