Вы можете оставить свой отзыв о нашей продукции. Мы обязательно примем его во внимание.

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы представить записи.

ОТЗЫВЫ

Default Avatar
Петр
08/09/2021
Default Avatar75
Александр
01/11/2019

Заказал в октябре 2017 через интернет на сайте компании. Термокейс с подогревом привезли в течение недели. Установил без особых проблем, пришлось немного повозиться с подключением к клеммам аккумулятора, так как в автомобиле кабели были почти без запаса, а кейс за счёт утепленного дна добавил высоты аккумулятору. Термопластины подключил без проблем. Запустил. Все сразу заработало. что изменилось? Машина живёт на улице. До -23 заводилась с ключа, при более низкой температуре до -35 можно было попытаться завести предварительно отогрев в тепле аккумулятор. Поэтому ставил машину на автоподзавод, который иногда не срабатывал. Думаю что при резком падении температуры аккумулятор в объёме остывал (подмерзал) быстрее двигателя и шансов с первого раза завести мотор становилось меньше. С термокейсом автоподзавод стал работать намного лучше, двигатель запускался с первой попытки, про автоподзавод я стал вспоминать только если обещали мороз ниже -20. И в один прекрасный день, садясь в машину, с ужасом понимаю, что промерзла она капитально, простояла всю ночь на морозе без автозапуска. Вставляю ключ... Под капотом -30... Поворачиваю... И не верю своим ушам, завелась родимая! Итог. Действительно тёплый аккумулятор. Уверенный автозапуск даже при -40, ниже пока не было. Всем рекомендую, удачи на дорогах!

Default Avatar75
Dmitriy Dokuchayev
12/08/2019

Добрый день. В России зима всегда приходит "внезапно". Купил два комплекта, один уже установил на KIA RIO и обнаружил интересную особенность. Напряжение в бортовой сети не всегда 14+-0,5. Бывает, висит 12,9 подолгу. При этом лампа зарядки не загорается. Дело в том, что в новых авто зарядка интеллектуальная и управляется с PCM. Как будет зимой? Допустим так: -10С, завели, включился НТА, 0,5 часа катался и акб нагрелась до +6С, тут PCM выключил заряд (например при резком ускорении педаль в пол), напряжение теперь 12,8, НТА выключил заряд, затем PCM опять включил заряд +14,2. Но теперь НТА не включится и не догреет до +25С. Какой выход?
2. Из-за выступов на акб пластины НТА не прилегают к акб, вот бы их ширину уменьшить до 14 см? Можно просто отпилить или замкнет?

Default Avatar75
Алексей
14/03/2019

Спустя полгода после окончания гарантии, выгорел светодиод на индикаторной планке. Понятно, что дальше как-то сам буду решать проблему- подскажите параметрыноминал диода, который надо искать для перепайки.

Default Avatar75
Анатолий
15/02/2019

Здравствуйте! Приобрел себе термокейс с подогревателем в 2011 году. В условиях Крайнего Севера использование его очень актуально. Во-первых, в сильные морозы во время стоянки термокейс некоторое время сохраняет аккумулятор теплым - этого достаточно при ежедневном использовании автомобиля. И при очередных поездках подогреватель поддерживает температуру аккумулятора в кейсе на уровне +25. Во-вторых, когда машина длительное время стоит на морозе, и аккумулятор остывает до минусовой температуры, то он очень плохо берет заряд. Особенно, если в автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который очень сильно подсаживает аккумулятор при длительном прогреве двигателя перед запуском. И на помощь снова приходит подогреватель аккумулятора. Как только двигатель запустился, и в бортовой сети напряжение повысилось до номинального значения, подогреватель разогревает аккумулятор до положительной температуры, который снова заряжается до полного заряда. Бывают такие случаи, как правило раз за сезон или когда машина в холодном гараже при температурах под -50 оставлена на длительное время с недозаряженным аккумулятором. И в данном случае на помощь приходит еще один способ применения подогревателя аккумулятора, которого нет в описании данного устройства. При таких низких температурах емкость аккумулятора снижается почти до 0. Что делать? Тащить тяжелый аккумулятор домой? Нет! Достаточно запитать устройство подогрева источником питания 13.5 В (у меня данная функция есть в зарядном устройстве BOSCH C7), и он разогреет аккумулятор в термокейсе. После того, как аккумулятор отогрелся (примерно через сутки), его можно зарядить зарядным устройством, и он снова готов к работе. Термокейс с подогревателем проработал у меня на автомобиле почти 8 лет без нареканий. Но вот неделю назад заметил, что аккумулятор постоянно недозаряжен и очень плохо берет заряд при поездках. После проверки подогревателя выяснилось, что нагревательные элементы имеют повышенное сопротивление (один 46 Ом, второй - 38), при подключении к ним питания, нагрев еле заметен только по краю пластины и только с одной стороны. Появилась мысль заказать новые нагревательные элементы, но изучив информацию на сайте производителя, было принято решение заказать новое устройство в комплекте, т.к. конструкция его изменилась (судя по фото, появились разъемы подключения на блоке управления, ранее провода выходили прямо из блока), да и, если менять, то уж лучше весь комплект. С учетом того, что старый отработал уже почити 8 лет в экстремальных условиях северного климата. Заказал 10 февраля, доставка из Новосибирска до Нового Уренгоя Почтой России, отправление 1 класса... И какое было удивление, что уже 14 февраля посылка была на почте адресата. Получил. За 8 лет, конечно, конструкция претерпела массу изменений в положительную сторону. Блок управления теперь имеет возможность быть замененным, как и любая другая часть устройства, все на разъемах. Конструкция нагревательных уже лишена тех недостатков, которые были ранее. Это уже не те пластины, изготовленные из слоев стеклоткани с острыми углами, которые очень тяжело было установить в термокейс с помещенным в него аккумулятором. Острые углы пластин то и дело цеплялись за ткань термокейса. В новой конструкции пластины имеют очень аккуратный завершенный вид: углы закруглены, питающие провода выведены с тыльной стороны пластины, отверстия загерметизированы, что предотвращает повреждение как пластин, так и проводов при их установке. Устройство установлено в термокейс. Будем наблюдать, как будет работать новое устройство, и как долго оно проработает... Однозначно всем рекомендую использовать термокейс с подогревателем. Он и в жару не дает аккумулятору перегреваться от раскаленного двигателя (только не забудьте на лето вытащить предохранитель из устройства (если с подогревателем), так, на всякий случай), и зимой не даст Вам повода беспокоиться, что машина утром на морозе не заведется. Спасибо изобретателю! Всем удачи.

Default Avatar75
Александр
20/12/2018

Здравствуйте. Купил долгожданный термокейс и задался вопросом сразу : как проложить в удобное для меня место, согласно вашей инструкции индикатор со светодиодами, при его длине в 25 см? Неужели , если вы уже на рынке более 10 лет нельзя сделать удлинитель для индикации? Резать и удлинять кабель как то не хочется. Сделайте пожалуйста удлинители разной длины , с шагом в 50 см хотя бы. В остальном буду пока наблюдать. В первую ночь поставил на балкон для проверки в -15, всё прекрасно, в кейсе тепло( подключал з/у).

Default Avatar75
Аркадий
15/11/2018

Добрый день сибиряки!Наступили холода и мой термокейс начал подогревать аккумулятор.Но я заметил, что нагреватель отключается очень быстро (по сравнению с прошлой зимой). Я поставил на стенку аккумулятора электронный термометр и что увидел: При запуске двигателя нагрев включается(температура в термокейсе -5,горит два зелёных светодиода) Но через 10-15 минут при достижении температуры в термокейсе 6 градусов, нагрев отключается - горит один зелёный светодиод.А нагрев должен отключатся при температуре в термокейсе 20-25 градусов.Явная неисправность электронного блока терморегулятора! Причем если двигатель не заведен, то горит желтый светодиод - здесь всё нормально. Недогрев аккумулятора ведет к его большему охлаждению ночью и проблемы с запуском двигателя утром! Прошу Вас решить вопрос по электронному блоку! Новый нагревательный элемент ,который вы мне по гарантии прислали, работает хорошо, спасибо!

Default Avatar75
Олег
28/10/2018

Здравствуйте! Несколько дней назад купил и установил термокейс с подогревателем НТА-1/2. Разместил в термокейс термодатчик из комплекта мультиметра и наблюдал за изменениями температуры. Все устраивало. Но после простая машины 2 дня в выходные было обнаружено, что вечером в воскресенье температура в кейсе + 28, а новый и заряженный аккумулятор разряжен до 70% емкости. Т.е. в выходные был подогрев. Машина не заводилась, температура была 0 ночью и + 6 днем. Блок управления кейса отключил, аккумулятор зарядил. Думаю, что делать. Это неисправность или алгоритм такой. Несколько раз перечитал алгоритм работы и не понял, может ли включиться нагрев при неработающем двигателе при низкой температуре?

Default Avatar75
Геннадий
14/10/2018

Хочу попробовать. Отзывы отличные. 8)

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Геннадий, Ваше желание оправдано и правильно, т.к., на мой взгляд вся наша жизнь - "Один большой эксперимент". И в Вашем случае Вы ни чем не рискуете, потому что с этого года нашу продукцию потребляют заводы - автогиганты КАМАЗ и Вольво. Смелее делайте заказ, получайте продукт, монтируйте на автомобиль и эксплуатируйте свой автомобиль с полной уверенностью, что ваш аккумулятор не подведёт даже в лютый мороз и прослужит долго! Удачи и спокойствия!
Default Avatar75
Аркадий
22/02/2018

Получил обогреватель по гарантии.
Заменил.Теперь Термокейс работает правильно!
Рекомендую Термокейс всем у кого стоит АВТОЗАПУСК и ежедневный пробег машины меньше одного часа!
Без Термокейса акк. не успевал заряжаться (был холодный) ,а утром были проблемы с АВТОЗАПУСКОМ (по причине холода и недозаряда.
Летом Термокейс спасёт ваш АКБ. от перегрева (под капотом температура достигает 70 градусов).
Знайте- акк. разрушается именно летом, а зимой вы имеете последствия летнего перегрева!