Условия хранения и транспортировки
Термокейс и НТА не относятся к категории опасных грузов, что допускает их перевозку любым крытым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. При железнодорожных и автомобильных перевозках допускаются к транспортировке только в крытом подвижном составе.
Во избежание повреждения изделия и упаковки следует укладывать на ровную поверхность, без острых выступов и неровностей.
Хранение НТА должно производиться в проветриваемых помещениях при температуре от -50 ºС до +50 ºС НТА упакованные в коробки из гофрокартона допускается хранить в штабелях высотой не более 2м. При хранении товар должны быть защищен от воздействия атмосферных осадков, воды, других жидкостей и прямых солнечных лучей.
Гарантийные обязательства
Изготовитель продукции под торговой маркой «Thermocase» ООО «ЭПИК» осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории Российской Федерации и стран СНГ через своих представителей. Изготовитель гарантирует работоспособность и стойкость продукции в условиях агрессивных сред и жидкостей применяемых в автотранспортных средствах: электролит, щёлочь, бензин, дизельное топливо, тормозная жидкость, различных масел и других смазывающих материалов.
Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт или замену любого элемента комплекта Термкейса или подогревателя НТА, имеющего производственные дефекты, в течение гарантийного срока, за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя.
Гарантийный срок на продукцию ООО «ЭПИК» составляет – 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийный срок исчисляется от даты продажи товара, которая подтверждается записью и печатью Продавца в Гарантийном талоне или датой получения продукции Покупателем. После гарантийного ремонта, замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия на все оборудование в целом.
Гарантийное обслуживание не производится:
- При нарушении положений, изложенных в Инструкции по монтажу и эксплуатации изделия;
- При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
- При отсутствии документов подтверждающих покупку товара (накладной, товарного чека, кассового чека и др.);
- Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована;
- Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, не совместимых с нормальной эксплуатацией товара, стихийных бедствий, неправильного монтажа, неправильного подключения, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
- При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или третьими лицами;
- Если неисправность товара возникла в результате использования неподходящих расходных материалов: предохранителей, а так же при использовании изделия не по назначению;
Во всех перечисленных случаях организация, осуществляющая гарантийное обслуживание оставляет за собой право требовать возмещения расходов, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.
Гарантия не распространяется на предохранители.
Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия, ни при каких условиях, не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного товара.
Все, поставляемые изделия, являются работоспособными, комплектными и не имеют внешних дефектов и повреждений.
Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) - Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
- Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. - Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 настоящего Закона.